Online курс «МЕДИА-бренд. Инструкция по применению»

ОПИСАНИЕ КУРСА

«МЕДИА-бренд. Инструкция по применению» — это on-line курс, который помогает людям понять, как можно капитализировать свою экспертность и тем самым увеличить финансовый поток от своей деятельности.

Курс состоит из нескольких уроков от ведущих экспертов, которые готовы будут дать личные консультации всем слушателям школы.

После каждого урока будет задание, после выполнения которого возможен переход к следующему уроку.

В курсе есть два психологических теста, которые помогут вам выявить свои сильные и слабые стороны. Вы сможете ответить на них самостоятельно, или обсудить результаты с куратором по скайпу (телефону).

Ответы на вопросы просьба присылать куратору курса Ирине Радченко по эл. адресу: 2209242@gmail.com

С пометкой «Домашнее задание от …»

Также по этому адресу вы сможете присылать любые вопросы по этой теме.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

Радченко Ирина Станиславовна
Радченко Ирина Станиславовна

Радченко Ирина Станиславовна

Куратор курса

  • Специалист в области PR&GR
  • Председатель Международного Клуба инвесторов «ИНТЕГРАЦИЯ»,
  • Член Комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ,
  • Руководитель проекта «Школа инвесторов ИНТЕГРАЦИЯ»
  • Главный редактор информационно-аналитического портала INTEGROCLU.RU
  • Главный редактор и соавтор 5 книг о рынке недвижимости и ипотеке, автор сотен статей, которые публикуются в ведущих изданиях, включая, например, журнал Форбс
  • Постоянный гость теле-радио передач: 1 канал, НТВ, РБК, ОТР, Телеканал Звезда, Москва 24, Вечерняя Москва, Радио Москва ФМ, Москва-Доверие, Телеканал 360 ГРАДУСОВ, 3-й канал, Серебряный дождь, Телекомпания «МИР» и др.
  • Автор YouTube канала Integro club.
  • АВТОРСКИЕ СТАТЬИ Ирины Радченко можно прочитать на сайтах:

Образование высшее: филологическое, юридическое, психологическое, политологическое.

  • Награды:
    • В 2006 году И.С.Радченко награждена
      • — Грамотой Президента Российской Федерации В.В.Путина «За большой вклад в развитие рынка ипотечного кредитования в Российской Федерации»,
      • — медалью «Русская Земля», учрежденной Общероссийским Общественным Движением «РОССИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ» за верное служение и любовь к русской земле и Отечеству
      • — Дипломом победителя VII Московского конкурса «ЖЕНЩИНА — ДИРЕКТОР ГОДА», организованного Комитетом общественных связей Правительства г.Москвы.

ТЕМЫ:

  • Кому и зачем нужен личный бренд?
  • Диагностика личной эффективности, своих целей и предназначения.
  • Как определить свою «ценность» на рынке труда и может ли в этом помочь «личный бренд?»
Малинин Игорь
Малинин Игорь

Малинин Игорь

Специалист по digital-продвижению

  • Digital-специалист с 10-летним стажем, работал в агентствах SOCIALIST и PIARIS, сооснователь digital-агентства FOLLOW UP и консалтингового маркетингового агентства The Business Pill.
  • Создатель и главный редактор кросс-платформенного издания «Из города в город».Попечитель Медиаклуба при Министерстве инвестиций и инноваций МО. Спикер РИФ, СПИК, академии журналистики КоммерсантЪ, Школы блогеров МИИМО, международного клуба «Интеграция». Эксперт сервиса «Яндекс.Знатоки».

ТЕМЫ:

  • Пошаговая инструкция по продвижению собственного бренда в соцсетях.
    • Как подобрать площадку для продвижения личного бренда
    • Особенности основных соцсетей и их различия, которые нужно учитывать при выборе
    • Бесплатные методы продвижения
    • Платные методы продвижения
Воронова Дарья
Воронова Дарья

Воронова Дарья

Тренер по публичным выступлениям и продающей речи.

  • Создатель программы преображения и перезагрузки Update 360 для людей из бизнеса, где команда специалистов по речи, стилю, здоровью, психологии, личному бренду формирует образ человека.
  • Профессиональные компетенции: Подготовка питчингов, презентаций, выступления на конференциях и к работе в кадре.
  • Образование: СПбГУ — факультет журналистики теле-, радио- журналист, РАНХиГС — MPA — Управление развитием территорий, МШУ Сколково и Центр им Дэвиса Гарвардского университета — Тактики продвинутых переговоров
  • Партнёр форума Атланты и форума и премии Woman who matter по подготовке топ-спикеров.
  • Более 14 лет ведущая и продюсер на федеральных телеканалах и радиостанциях (радио NRJ, Телекомпания Россия, НТВ, МИР, радио Зенит, Рен ТВ и др.),
  • Музыкальный со-продюсер Премия МУЗ-ТВ
  • Руководитель проектов в Департаменте культуры г.Москвы, Спикер: Деловой среды (Сбербанк), Techstars Moscow, Skoltech, МШУ Сколково, Королевы бизнеса, КиберРоссия, Байкал 2019 и др.
  • Преподаватель Британской высшей школы дизайна, РЭУ им.Плеханова, Нетология.
  • Среди клиентов топы компаний: Газпром-медиа, Google, MasterCard, Lamoda, SuperJob, Газпромнефть, Сбербанк, Билайн, Теле2, СТС и др.

ТЕМЫ:

  • Как формировать свой имидж? Какие существуют особенности для разных профессий и сфер деятельности? Как создавать имидж для большего доверия и расположения у клиентов? Какие принципы стоит учитывать?
  • Как заявить миру о том, что вы эксперт и продвигать себя в плане карьерного роста? Формирование коммуникации, чтобы показать свою экспертизу.
  • Секреты ораторского мастерства или как сформировать навыки публичных выступлений?
  • Борьба с внутренним саботажем или как победить прокрастинацию, работая с личным брендом? Говорим про цели и результаты.
  • Как работать со СМИ и соцсетями, для увеличения сторонников бренда?