Так называлась конференция, которую провела компания Фридом-финанс 28.11.19.

Поколение миллениалов, которое в ближайшем будущем придет на смену бэби бумерам, коренным образом отличается: им больше не нужны дома в ипотеку, две машины на семью и телевизоры последних марок.

Потребительство — не является чертой их поколения. Напротив, в моду входят каршеринг, коливинг, коворкинг и прочие варианты совместного владения вещами и помещениями. Чтобы заставить их платить деньги, которые для них больше не являются однозначным показателем успеха в жизни, надо понять, чего же они хотят ?

Впрочем, маркетологи уже знают ответ на этот вопрос. Молодежь хочет развлекаться – путешествовать, играть в компьютерные игры, ходить в кино… И выиграют те компании, которые помогут человеку победить скуку, так как, видимо, работать и тратить время на домашние дела люди будущего будут действительно меньше..

 

РАЗВЛЕЧЕНИЯ – НОВАЯ НЕФТЬ

Кино – это мягкая сила. Именно благодаря Голливуду американский образ жизни стал популярен во всем мире. И сегодня такие гиганты индустрии развлечений, как NETFLIX, HBO, NBC, FOX интересуют не только любителей развлечений, но и инвесторов.

15 миллиардов долларов в год тратит компания NETFLIX на производство контента — трудно конкурировать с таким бюджетом. Откуда же такие доходы? Все дело в политике компании – они первыми перестали продавать новые фильмы по 5 долларов и предложили ежемесячную подписку по 13 долларов. Вот такой нехитрый маркетинговый ход позволил им стать одним из лидеров индустрии. В общем, «контент – это новая нефть, а грамотная дистрибуция – это нефтепровод».

 

ДИСНЕЙ – КОРОЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ХАЙПА

Интересно проследить за историей компании Дисней – помимо мультфильмов, не в последнюю, а может и в первую очередь, прибыль компании приносят знаменитые парки развлечений с аттракционами, построенные по всему миру. Детям забава, а для взрослых — повод купить акции компании, которая оставила о себе приятные впечатления.

Впрочем, отвечая на мой вопрос: «Можно ли поддержать отечественного производителя путем покупки акций российских кинокомпаний на бирже?», директор ИК «Фридом Финанс» Тимур Турлов ответил, что не стоит путать благотворительность и прибыль. Нет смысла помогать выходу на биржу компаниям, которые существуют за счет государственных заказов или влиятельных спонсоров.

Прогноз на тему: «Когда в РФ появятся свои собственные HBO?», оказался неутешительным. Не в последнюю очередь и потому, что российский потребитель не желает платить за контент. А может и платил бы, да нечем((

Мир меняется быстрее, чем мы думаем. Такие компании, как Фэйсбук или Uber создали индустрию, которой раньше не было.

На рынке развлечений есть тоже новая индустрия – компьютерные игры. Киберспорт развивается в геометрической прогрессии. И если «большой спорт – это соревнование химиков, то киберспорт – это состязание ботаников». Впрочем, как предположили участники конференции, для фармкомпаний растет поколение новых клиентов – чтобы играть все ночи напролет — для мозга тоже понадобятся супер-коктейли).

Ирина Радченко

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
Slider
Нравится 16
Поделиться