ЗАКИНУТЬ НЕВОД…

Социальные сети не только канал общения, но и способ формирования  своей аудитории под конкретные цели и задачи. Например, можно «раскинуть сеть и поймать лояльных потребителей», которые купят у вас товар или услугу.

А можно с помощью сети «завербовать» электорат, который проголосует на следующих выборах или выйдет по призыву лидера на митинг…

Как же продвигать себя в интернете, если вы используете всемирную паутину не только для чтения, но и для формирования имиджа, который должен принести дивиденды?

 

НАБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ

Если вы собираетесь продвигать себя в соцсетях, критически взгляните на свою страницу. Ваше фото на аватарке, заполненный профиль и публикуемые статьи должны вызвать доверие у аудитории. Хобби, отдых, фото детей и котиков можно показывать, но не часто. Личная страница только с «рабочим» контентом – другая крайность.

Если у вас много информации о вашем продукте или услуге, вы готовы регулярно делать посты по рабочей тематике и можете потратить некую сумму на свое продвижение в сети – имеет смысл сделать отдельную страницу. В ее названии желательно отразить суть деятельности, которой вы занимаетесь. Инвестируя определенную сумму, вы продвигаете себя как специалиста у специально отобранной аудитории посредством таргетинга (указания особенностей ваших потенциальных  клиентов – город, род занятий, возраст и т.д.)

Не нужно спамить несколько раз в день о том, какой крутой проект вы запустили. Лучше написать меньше постов, но информативных: вот тут вы рассказываете о сфере, тут делитесь своими наблюдениями, тут общаетесь с экспертом, а тут — рассказываете об услугах своей компании. Всего в меру.

Сегодня на страницах компаний доступны такие инструменты как, например, «Товары»: это полноценные онлайн-витрины, где можно показать свои товары и услуги лицом, указать стоимость и способы покупки. Такие товары можно прикреплять к определённым публикациям в вашей ленте новостей и таким образом продвигать их ещё и нативно.

Если вам нужны не продажи, а лояльные зрители ваших спектаклей, слушатели вашей музыки или потенциальные избиратели, то делать это стало проще, чем когда либо. Желательно создать образ, который бы вы хотели иметь в глазах вашей аудитории и работайте на него постоянно: начиная от лексики и заканчивая одеждой на фотографиях.

Придумайте фишку — жест, фразу приветствия/прощания, мимику на фотографии, хештег. Люди должны узнавать вас по ней, даже если не помнят вашего имени.

                 Имидж в соцсетях очень важен, потому что он не только может настроить за или против вас массовую аудиторию, но и обеспечить вам попадание в СМИ: сегодня журналисты очень часто цитируют высказывания блогеров и других персонажей виртуальной реальности.

Нравится 43
Поделиться