ВходРегистрация

ЗАКИНУТЬ НЕВОД…

ЗАКИНУТЬ НЕВОД…

Социальные сети не только канал общения, но и способ формирования  своей аудитории под конкретные цели и задачи. Например, можно «раскинуть сеть и поймать лояльных потребителей», которые купят у вас товар или услугу.

А можно с помощью сети «завербовать» электорат, который проголосует на следующих выборах или выйдет по призыву лидера на митинг…

Как же продвигать себя в интернете, если вы используете всемирную паутину не только для чтения, но и для формирования имиджа, который должен принести дивиденды?

 

НАБОР ЭФФЕКТИВНЫХ ПРАВИЛ

 

Если вы собираетесь продвигать себя в соцсетях, критически взгляните на свою страницу. Ваше фото на аватарке, заполненный профиль и публикуемые статьи должны вызвать доверие у аудитории. Хобби, отдых, фото детей и котиков можно показывать, но не часто. Личная страница только с «рабочим» контентом – другая крайность.
 
Если у вас много информации о вашем продукте или услуге, вы готовы регулярно делать посты по рабочей тематике и можете потратить некую сумму на свое продвижение в сети – имеет смысл сделать отдельную страницу. В ее названии желательно отразить суть деятельности, которой вы занимаетесь. Инвестируя определенную сумму, вы продвигаете себя как специалиста у специально отобранной аудитории посредством таргетинга (указания особенностей ваших потенциальных  клиентов – город, род занятий, возраст и т.д.)
 
Не нужно спамить несколько раз в день о том, какой крутой проект вы запустили. Лучше написать меньше постов, но информативных: вот тут вы рассказываете о сфере, тут делитесь своими наблюдениями, тут общаетесь с экспертом, а тут — рассказываете об услугах своей компании. Всего в меру.
 
Сегодня на страницах компаний доступны такие инструменты как, например, «Товары»: это полноценные онлайн-витрины, где можно показать свои товары и услуги лицом, указать стоимость и способы покупки. Такие товары можно прикреплять к определённым публикациям в вашей ленте новостей и таким образом продвигать их ещё и нативно.
 
Если вам нужны не продажи, а лояльные зрители ваших спектаклей, слушатели вашей музыки или потенциальные избиратели, то делать это стало проще, чем когда либо. Желательно создать образ, который бы вы хотели иметь в глазах вашей аудитории и работайте на него постоянно: начиная от лексики и заканчивая одеждой на фотографиях.
 
 
Придумайте фишку — жест, фразу приветствия/прощания, мимику на фотографии, хештег. Люди должны узнавать вас по ней, даже если не помнят вашего имени.

 

 

                 Имидж в соцсетях очень важен, потому что он не только может настроить за или против вас массовую аудиторию, но и обеспечить вам попадание в СМИ: сегодня журналисты очень часто цитируют высказывания блогеров и других персонажей виртуальной реальности.

Поделиться
    • 07.11.2018

      86-Е ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «ИНТЕГРАЦИЯ». ГД РФ. 7.11.18. ГКО: «А СУДЬИ КТО»?

      Министерство экономического развития решило поменять кардинальным образом процедуру оспаривания кадастровой оценки. Новый законопроект предусматривает отмену досудебных комиссий и предлагает несогласным вначале обратиться с претензией в само государственное бюджетное учреждение (ГБУ), которое и производило эту оценку. Эта тема была одной из центральных на заседании Рабочей группы при ГД РФ по имущественным налогам, кадастровой оценке и оценочной деятельности, которое прошло 7.11.18.
    • 11.10.2018

      КОНФЕРЕНЦИЯ И ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА НА ЛАЗУРНОМ БЕРЕГУ

      Уважаемые дамы и господа! Международный клуб инвесторов «ИНТЕГРАЦИЯ» совместно с французскими бизнес-партнерами и знаменитым коллекционером Ренэ Герра имеют честь пригласить Вас посетить французскую Ривьеру с 11 по 14 октября. Поездка включает посещение закрытых для общего просмотра исторических мест русской эмиграции и частной коллекции русского искусства в сопровождении мэтра РЕНЭ ГЕРРА, а также конференцию с французскими деловыми кругами и посещение мест, выгодных для инвестиций на юге Франции.